Постулаты Бытия — II

Карма реинкарнация и христианство

Вера в реинкарнацию является древней и широко распространённой. В 1886 г. преподобный В.Р. Алгер написал «Критическую историю доктрины будущей жизни». Так был установлен общепринятый христианский стандарт по вопросу бессмертия.

В своей книге Алгер писал «Ни одна доктрина не оказывала столь серьёзного, властного и долговременного влияния на человечество, как доктрина… метемпсихоза [другое название реинкарнации] – представление, что, покинув тело, душа рождается заново в другом теле, при этом её положение, характер, обстоятельства и опыт в каждом последующем существовании зависят от её качеств, поступков и достижений в … предшествующих жизнях».

До прихода христианства учение о реинкарнации было частью духовных верований многих народов Европы, в том числе древних тевтонских племён, финнов, исландцев, саами, норвежцев, шведов, датчан, древних саксов и кельтов Ирландии, Шотландии, Англии, Бретани, Галлии и Уэльса.

Жители Уэльса заявляли даже, что именно кельты первыми принесли в Индию веру в реинкарнацию. Исследователь Игнациус Доннелли полагает, что вера кельтов в перевоплощение души унаследована от обитателей погибшего континента Атлантида, которые переселились в Ирландию.

В древней Греции и Пифагор, и Платон верили в реинкарнацию. В шестом веке до н.э. Пифагор учил, что душа проходит через много воплощений, которые предоставляют ей возможность очиститься и усовершенствоваться. «Человеческая душа бессмертна, – говорил он, – ибо похожа на звёзды в небесах и (как и они) вовлечена в бесконечное движение». По свидетельству его биографа Диогена Лаэртского, Пифагор утверждал, что в прошлом он воплощался Ателидом и Эфорбом, который умер на руках Менелая в Трое.

В четвёртом веке до н.э. Платон учил, что душа бессмертна и что условия её текущей жизни зависят от её наклонностей, сформированных в предыдущих жизнях. В десятой книге «Республики» он рассказывает историю о нескольких душах, которые готовились к воплощению и получили совет пророка: «У добродетели нет хозяина. Кто чтит её, будет иметь её больше, а кто пренебрегает ею – меньше. Ответственность лежит на том, кто выбирает. Не вините ни в чём небеса».

По утверждению ряда учёных еврейский историк первого века Иосиф отмечал, что фарисеи и ессеи верили в реинкарнацию. Другие учёные полагают, что он имел в виду воскрешение мёртвых в новых телах.

В своей книге «Иудейская война» Иосиф пишет: «Души по их [фарисеев] мнению все бессмертны; но только души добрых переселяются после их смерти в другие тела, а души злых обречены на вечные муки».

И в книге «Иудейские древности» он говорит: «[Фарисеи] также верят, что в душах заключена бессмертная энергия и что под землёй их ждёт награда или наказание в соответствии с тем, какими они были в этой жизни – добродетельными или порочными; и последним суждено вечно томиться в неволе, а первые получат возможность воскреснуть и жить снова».

Реинкарнация изучалась также последователями Каббалы – системы еврейского эзотерического мистицизма, которая процветала в тринадцатом веке. Реинкарнация до сих пор входит в религиозные верования последователей движения евреев- хасидов, основанного в восемнадцатом веке.

Некоторые племена северо-американских индейцев так же, как и многочисленные племена в Центральной и Южной Америке, верят в перевоплощение души. Сегодня вера в реинкарнацию бытует и среди более чем сотни африканских племён, и среди эскимосов, племён центральной Австралии и многих народов, населяющих острова Тихого океана, включая гавайцев, таитян, меланезийцев и жителей острова Окинава.

Наиболее тщательно разработанные представления о перевоплощении души обнаруживаются в религиозных традициях Индии, особенно в индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме. В этих религиях реинкарнация неразрывно связывается с законом кармы.

Карма – это санскритское слово, означающее «поступок, действие, работа или дело». В индуизме слово карма первоначально относилось к священнодействию в ведических ритуалах, но позднее это понятие было расширено для обозначения моральных поступков. Затем его стали связывать с понятием перевоплощения в другом теле или другой форме жизни.

Некоторые последователи восточных религиозных традиций верят, что результатом прошлых преступлений или жестокости человека может стать его перевоплощение в теле животного или возвращение к животноподобному состоянию. Другие, как, например, джайны, не видят в воплощении животным наказания, но признают его как необходимый опыт в духовной эволюции индивидуума.

Вероятно, Пифагор разделял эту теорию. Один из его современников рассказал следующую историю: «Говорят, что во время прогулки, проходя мимо собаки, которую избивали, Пифагор сжалился над ней и воскликнул: «Прекратите! Не бейте её больше! В её теле живёт душа моего дорогого друга, голос которого я узнал, когда она заскулила».

Вы видите, для каждой собаки – и догмы – приходит праздник!

Согласно закону кармы, как учат на Востоке, ваши мысли, слова и поступки в прошлых жизнях определяют условия жизни нынешней, а ваши мысли, слова и поступки в этой жизни определяют вашу судьбу в будущих жизнях.

Это принять достаточно трудно. Люди любят обвинять своих родителей или обстоятельства, или наследственность, или то, что происходило с ними в детстве, или упущенные ими возможности, – всё что угодно, только не себя.

Я полагаю, что церковная доктрина об искуплении чужой вины (о том, что Иисус Христос расплатился за наши грехи) увековечивает наше желание, чтобы кто-то, только не мы сами, понёс бремя нашей кармы, иными словами, бремя нашего греха.

Если с нами случается какая-либо беда, мы думаем: «Да, это такая-то и такая-то ошибка». Или: «Я явился жертвой обстоятельств». Или: «Я оказался не там, где следовало, в неподходящее время». Некоторые люди обвиняют Бога и сердятся на Него всю оставшуюся жизнь. Такое поведение ошибочно. Мы должны занять место водителя и взять на себя ответственность за свою жизнь и действия. Поступая таким образом, мы начинаем осознавать, что во Вселенной существует справедливость.

У меня самой была, конечно, нелёгкая жизнь. Перед воплощением я обратилась с прошением к Владыкам Кармы позволить мне взять при рождении большую часть своей кармы, и они дали согласие. Я признаю, что в большинстве случаев то, что

случилось со мной – хорошее или плохое, – было результатом моих собственных поступков.

Я говорю «большая часть» потому, что люди закладывают основы для действия негативной кармы ежедневно. Одни люди с готовностью вредят другим, так же как один народ вредит другому, даже если для этого нет никаких предпосылок в прошлой карме. Итак, пострадавшая сторона не получает возвращающуюся карму, но становится жертвой нового преступного акта. Вот почему мы по справедливости

можем сказать, что не всё, происходящее с нами, является результатом наших собственных поступков.

Существует путь посвящений души. Они приходят от Космического Христа. И существуют искушения. Они приходят от Антихриста. Посвящение и искушение являются средствами, которыми, с позволения Бога, испытывают наши души. История Иова является классическим примером страдания, которое допускает Бог, дабы наша любовь к Нему была испытана. Эти испытания преподают нам урок. Когда мы проходим их, не уронив чести, мы готовы к следующему испытанию и к следующему, пока не закончим школу Земли.

Итак, наша хорошая карма приносит бесчисленные блага, как результат наших добрых дел. Плохая карма является результатом того, что мы посеяли во грехе. И мы не ускользнём ни от одной йоты, ни от одной черты её.10 Правда, мы можем

получить от других хорошую или плохую энергию – и та, и другая могут быть незаслуженными. Ежедневно люди используют своё право свободной воли быть добрыми либо злыми, не считаясь с прошлой кармой. Они создают новую карму и получают соответственно благословение или проклятие точно так же, как и мы, когда совершаем поступки мудрые или неблагоразумные.

Посвящения, включая гонения и распятие, посланы Богом, дабы укрепить нас и возвратить наши души к Нему. Искушение – это испытание твёрдости души. Поскольку мы не всегда можем сказать, является ли благоприятная судьба, которая выпала нам на долю, следствием нашей хорошей кармы или милосердия и милости Бога, не знаем мы и того, являются ли невзгоды следствием нашей плохой кармы, возвращающейся назад, чтобы преследовать нас, или искушением, проверкой души, или высочайшими уровнями посвящения от Бога, а следовательно, мы должны позитивно, с благодарностью относиться к любой жизненной ситуации. Мы должны решить для себя, что будем справедливы к себе, своему Богу и своим ближним, дабы все, кто вовлечён в ситуацию, обрели победу, благословение и разрешение проблем.

Итак, вы видите, что в нашей жизни существуют обстоятельства, которые не могут быть строго классифицированы как карма, – если только нам не назначено судьбой вынести все испытания, так как мы перестали ставить присутствие Бога на первое место. Тогда у нас есть карма искать обратный путь к Нему «в поте лица своего», пока наш первоначальный грех отхода от Бога не будет сбалансирован.

У меня при осознании Бога и Вселенной возникает только чувство признательности за те уроки, которые я извлекаю из своей кармы. Это происходит потому, что я поняла закон кармы своим сердцем ещё до того, как меня обучили этому. Мой девиз: нигде во Вселенной нет несправедливости. Это может показаться удивительным, но если бы мы знали все обстоятельства и перипетии наших прошлых жизней, наши прошлые «правильно» и «неправильно», то ясно увидели бы, что это правда.

Если бы мы поняли бесконечность бытия и то, что мы говорили и делали в прошлые века, мы бы увидели, что наши слова и дела возвращаются к нам как наши учителя. И если они будут «не очень-то хороши», нам следует понять, что «не очень- то хорошее» происходит с нами для того, чтобы мы могли усовершенствоваться. Всё происходит так, чтобы мы могли прочувствовать, что значит получить то, что создано нами раньше – в этой или предыдущей жизни.

Я думаю, что в жизни мужчины, женщины или ребёнка наступает момент, когда душа достигает такой зрелости, что может сказать: «Что бы ни пришло ко мне, я приму это с радостью. Ибо я знаю, что в то время, когда я сбалансирую и разрешу возникшую ситуацию, я могу ожидать единения с Богом и, в конечном счёте, того дня, когда смогу достичь окончательного воссоединения с моим Божественным Отцом и моей Божественной Матерью».

Индуизм и буддизм учат, что закон кармы есть всеобщий закон причины и следствия, который воздействует на каждого. Как гласит третий закон Ньютона, у каждого действия есть равное ему противодействие.

Закон кармы действует автоматически и непредвзято. Вот почему не существует несправедливости. Мы думаем: почему некоторые люди имеют всё в то время, как у нас нет ничего? Это делает нас раздражительными и заставляет усомниться в справедливости Бога.

Нам просто нужно сохранять покой и помнить учение «Второзакония», на которое ссылается Павел: «Мне отмщенье, Я воздам, говорит Господь». Следовательно, наше дело – прощать. Бог проявит справедливость, а мы, конечно же, не пожелаем зла никому, даже тем, которые являются нашими мнимыми врагами.

Мы знаем, что карма действует как на индивидуальном, так и на групповом уровне. Йог двадцатого столетия Парамаханса Йогананда писал: «Совместные действия человеческих существ в общинах, нациях или в мире в целом создают массовую карму, которая имеет локальный или широкомасштабный эффект в соответствии со степенью добра и зла, в зависимости от того, что из них преобладает. Мысли и поступки каждого человека, следовательно, вносят вклад в добро или зло этого мира и всех людей в нём».

Итак, существует такая вещь, как личная карма – нечто очень личное, например, только между вами и мной; она действует «один на один». И существует групповая карма. Всякая страна, город или семья создают карму из-за своего противостояния жизни. Все эти люди действуют как единый организм и, следовательно, должны вновь воплотиться вместе. Мафиозные семьи, например, возвращаются вместе снова и снова из-за своей кармы.

Уже было сказано, что Америка – это Атлантида, появившаяся вновь, и это правда, значит большинство из нас жило на Атлантиде, и сейчас мы находимся здесь, чтобы исправить то, что ранее сделано неправильно, и завоевать нашу победу. Атлантида была полным изобилия континентом с величайшими достижениями в науке и технологии. Многие из наших учёных сделали вновь те же изобретения, что и на Атлантиде.

Если вы читали книгу Филоса «Гражданин двух планет», то можете обнаружить, что описание исчезнувшего континента знакомо вам. Возможно, Бог возвратит вам память и покажет прошлую жизнь, а также укажет, что вы должны делать сегодня, чтобы дописать важнейшую главу в истории вашей жизни. Вы видите, жизнь – это величайшая возможность.

Согласно восточным учениям карма приводит к необходимости повторных рождений, потому что вы не можете ликвидировать последствия своей кармы в течение одной жизни. Это – истина. В течение одной жизни просто не хватает времени, чтобы на опыте испытать возвращение или компенсацию всего хорошего или плохого, что вы совершили в этой жизни.

Итак, свободная воля позволяет нам увидеть ужасную карму, которая спускается на нас, и решить, каким образом мы будем реагировать на неё. Вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что жена покинула вас, забрав детей, или муж исчез, или сгорел дом, или провалился ваш бизнес.

На людей обрушиваются бедствия. Но благодаря тому, что у нас есть свободная воля, мы можем сказать: «Я не буду волноваться из-за этой кармы! Я понимаю её как благословение и урок. Я превозмогу её. Я стану выше её. Я обращусь к Богу. Он никогда не оставлял меня. Он и теперь меня не оставит».

Когда вы встречаете неблагоприятные обстоятельства с радостью и пониманием того, что это испытание, – точно так же, как скаковая лошадь встречает препятствие, чтобы установить новый рекорд, точно так же, как вы побеждаете в спортивных состязаниях или побиваете свой собственный прежний рекорд, – когда вы решите, что собираетесь справиться с этой кармой, и настраиваетесь на то, что для Бога нет невозможного, вы вступаете в ряды победителей.

В Священных Писаниях говорится, что Бог не пошлёт вам никакого искушения, которому вы не были бы способны противостоять. Павел писал коринфянам: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».4

Итак, с чем бы вам ни пришлось иметь дело, вы со всем справитесь, если устремите свою душу и свой дух, свою волю и все свои силы к могущественному Я ЕСМЬ Присутствию и предпримете какие-либо действия, чтобы шаг за шагом справиться со своей бедой. Вы должны настроиться на то, что можете справиться с ней, и отбросить все мысли о том, что не можете.

Вы не можете не заметить в Ветхом Завете повествований о карме, начиная с затопления Атлантиды, которое называют Ноевым потопом. Карма Атлантиды сошла из-за лжеиспользования священного огня Бога, из-за созданных генной инженерией существ, которые были наполовину людьми и наполовину животными, а также из-за искажения науки и света на алтаре храма.

Карма сошла самым устрашающим образом. Из-за неё затонул весь континент. Тысячелетие за тысячелетием пророки и великие учителя предупреждали людей о том, что должно произойти.

Итак, мы начинаем с книги «Бытие» и Ноева потопа. После этого потопа и погружения континента Бог отдал приказ Ною и его сыновьям. Он сказал: «Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию».

Когда я была ребёнком, мой отец сказал мне, размышляя о собственной жизни:

«Всё возвращается обратно к тебе. Всё возвращается обратно к тебе: и хорошее, и плохое». Он повторял эту поговорку, сколько я себя помню: «Всё возвращается обратно к тебе». Это – истина, и я уверена, что если вы посмотрите на свою жизнь и будете честны с собой, то увидите, что жизнь – это бумеранг: что бы ты ни отправил, всё получишь назад.

В испытаниях и злоключениях израильтян вовремя их сорокалетнего странствования по пустыне, описанных в Ветхом Завете, можно увидеть некоторые яркие примеры возвращающейся кармы. Снова и снова Моисей, посланник Бога и великий гуру израильтян, обращается от их имени к Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Затем израильтяне снова провоцируют Моисея, вызывая его гнев, и он сам делает карму.

Спустя всего лишь шесть недель после того, как был заключён завет с Богом, люди потребовали, чтобы Аарон сделал им изображения старых богов Египта. Возвратившись после общения с Богом на горе Синай, Моисей видит израильтян, поклоняющихся золотому тельцу, и в гневе разбивает скрижали с письменами, полученными от Бога.

Господь говорит: «Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный».1 Он говорит, что в наказание истребит израильтян (что означает действие кармы) за нарушение заключённого с ним завета. Но благодаря заступничеству Моисея народ получил пощаду, Аарон был спасён, а погибло только (!) около трёх тысяч человек.

После того, как они покидают Синай, люди начинают роптать, что им нечего есть, кроме манны. Они говорят: «А ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших»; «…сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея». Тогда Господь посылает им на целый месяц перепелов (до пресыщения), столь вожделенным мясом которых они могли насытиться. Тем не менее Господь наказывает их за это вожделение, наслав на них «великую язву», принёсшую многим смерть.2

Методы, описанные в Ветхом Завете, – эти бесконечные войны и нисходящие кары кажутся нам жестокими. Мы говорим: так было потому, что всё это происходило до прихода Иисуса Христа. Иоанн объясняет: «Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».3

Ветхий и Новый Заветы демонстрируют две различные Божественные милости. Первая – абсолютный закон могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, переданный через Моисея, судей и пророков. Вторая – милосердие Сына Божьего, пришедшее через Иисуса Христа. Большинство из нас жило в течении действия обеих и выучило много трудных уроков, прежде чем закон Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и милосердие единорожденного Сына Бога заставили нас преклонить колени.

Как Старый, так и Новый Завет описывают деяния людей, которых Бог любит, о которых заботится, дабы они вернулись обратно к Нему. Люди понимают, что неподчинение закону Бога вызывает преждевременный уход из жизни и необходимость нового воплощения. Постепенно, после многочисленных инкарнаций они начинают бояться этого закона и, наконец, любить его.

Не имея представления о реинкарнации, невозможно понять, почему Бог делает возможной или вызывает смерть такого большого числа людей за не столь уж страшные, на первый взгляд, преступления. Мы не знаем своих прошлых дел в прежних жизнях, карма которых неумолимо приходит. Но если бы мы могли увидеть, что записано ангелами-летописцами в нашей кармической книге жизни, то осознали бы, что карма пяти, десяти или двенадцати тысяч лет может сойти на любого из нас в любое время. Да, если бы мы могли увидеть всё это, то воскликнули бы вместе с ангелами: «…ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои!»

Получив представление о карме и реинкарнации, мы видим, что Бог нацеливает нас не на внешние удачи, деньги и удовольствия. Задача, поставленная перед нами.

Богом, заключается в возвращении наших душ к созвучию с Ним. Иисус обещал нам, что, если мы будем искать прежде Царства (т.е. сознания) Божия и правды Его (т.е. правильного применения Его закона), то это всё (материальное) приложится.

Будда учил, как, впрочем, и Моисей, что все наши страдания вызываются чрезмерными желаниями, поскольку эти желания заставляют нас выйти из сонастроя с Богом и нашим Истинным Я. Бог сказал: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель… Да не будет у тебя других богов пред лицеем Моим».6 Что бы мы ни предпочли Богу, будь то перепел, золотой телец или ярко-красный «Феррари», Он намерен отучить нас от идолопоклонства, и не имеет значения, что для этого потребуется.

Мы можем любить кого-то очень сильно, не осознавая, что любим этого человека больше, чем Бога. Но однажды этого человека забирают от нас, и мы понимаем, что именно в этом причина: мы должны сначала научиться любить Господа Бога нашего, который есть наше могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, всем сердцем и всей душой, всем разумением и всею крепостью и только после этого – «ближнего твоего, как самого себя», как Марк сформулировал Великую Заповедь и вторую, следующую за ней.7 Когда мы поступаем так, наша любовь к другим людям не вызывает «ревности» Бога.

Иногда требуется целая жизнь для того, чтобы избавиться от идолов – идола собственного «я» или «я» других людей, вещей и дел. Мы должны исследовать собственное сердце, чтобы удостовериться в том, что избавились от них, ибо, ставя что-либо выше Бога, мы делаем карму – с Ним! А делать это – не слишком-то умно. Не следует стремиться к чему бы то ни было в этом или загробном мире больше, чем к Богу.

Продолжая наше исследование отработки кармы израильтянами во время их странствий по пустыне, мы видим, как Мариам бросает вызов авторитету своего брата Моисея, потому что тот «взял за себя Ефиоплянку». В результате Мариам поразила проказа. И хотя она излечилась благодаря страстной молитве Моисея, Господь велит, чтобы она была «в заключении семь дней вне стана», в течение которых её карма может быть изжита.

В другом случае Бог наказывает главарей мятежа, которым руководил Корей, заставив землю разверзнуться и поглотить их и их семьи. Затем Он насылает огонь, чтобы уничтожить тех, кто поддерживает мятеж. Тем не менее, люди продолжают роптать, и Бог насылает «поражение» – болезнь, которая убивает 14700 человек.

«Поражение прекратилось» лишь тогда, когда Аарон совершает искупление.9 Помните, что это народ, карма которого вынудила его быть в рабстве у Египта на протяжении четырёхсот лет. Бог избавил этих людей от рабства, наслав десять казней, поразивших фараона, его дом и всех египтян, а также чудом разделения вод Красного моря, которое поглотило войско фараона после того, как израильтяне прошли.10 Вот какие чудеса Бог совершает на глазах этих людей, а они, тем не менее, поносят Его!

На примерах истории мы должны научится тому, что, когда Бог заступается за нас, мы в своей жизни обязаны продемонстрировать благодарность Ему состраданием, добротой и милосердием к другим людям. Мы должны отложить в сторону злословие и упрямство, которые заставляют нас восставать против Его пророков и Христосуществ в то время, как Он – жизнь за жизнью – проявляет по отношению к нам милосердие.

Когда израильтяне снова жалуются на скудость своей пищи, Господь посылает ядовитых змей жалить их. Люди раскаиваются и просят Моисея заступиться за них, после чего Бог велит Моисею: «Сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив». Моисей изготавливает медного змея и укрепляет его на древке. Те, кто смотрит на змея, исцеляются.

Кадуцей, изготовленный Моисеем, сегодня является символом медицинской профессии. Это змея, кольцами обвивающая алтарь позвоночного столба. Когда израильтяне смотрели на неё, священный огонь поднимался вдоль алтаря позвоночного столба от чакры основания позвоночника к точке третьего глаза. Благодаря активизации третьего глаза они были излечены от болезней, так как поднятие священного огня устанавливает в человеке целостность Бога Отца-Матери.

Это – пример милосердного смягчения закона, которое проявляется благодаря ходатайству Моисея за народ перед Великим Я ЕСМЬ.

Невзирая на все эти наказания и чудеса, люди собрались у Меривы и выступили против Моисея и Аарона из-за недостатка воды. Моисей и Аарон покидают собрание и идут ко входу в скинию, где падают ниц и является им слава Господня. Моисей кричит Господу: «Что мне делать с народом сим? Ещё немного и побьют меня камнями».

Господь приказывает Моисею и Аарону собрать общество. Он велит Моисею взять с собой жезл и «сказать в глазах их скале, и она даст из себя воду». Но разгорается гнев Моисея, и он допускает небрежность, рассчитывая на близость Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, не выполняет в точности, что велит сделать ему Господь. Он говорит: «Послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду?» Затем он дважды ударяет по скале своим жезлом вместо того, чтобы обратиться к ней с речью, как повелел ему Господь. Вода течёт в изобилии, и люди, и скот пьют её.

Но теперь, увы, двум руководителям выносится приговор Господа, и это окончательно и необратимо. Их карма создаётся мгновенно: «…за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введёте вы народа сего в землю, которую Я даю ему».

Это – яркий пример справедливости закона Бога в Ветхом Завете: Бог нелицеприятен – ни по отношению к Своему избранному народу, ни даже к Своим помазанникам – освободителям израильтян. Воистину, он не пощадил ни мантию Моисея, ни жезл Аарона, как не избавил и нас от душеспасительных уроков нашей кармы. Воистину, незыблемая справедливость закона является утешением для всех, на кого он ежедневно распространяется.

Во «Второй книге Царств» Бог поражает Озу, и тот умирает, потому что дотрагивается до священного ковчега завета, который по закону может нести только священник из левитов. Как записано в «Иерусалимской Библии», «Оза простёр руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волны наклонили его. Но Яхве прогневался на Озу; и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия».

Истина здесь заключается в том, что сила Бога находилась в ковчеге, и только священники имели защитную мантию, позволяющую им входить в контакт с нею. Незаконное прикосновение Озы к ковчегу привело к тому, что сила Бога электрической дугой пронзила его тело и убила его. Бог создал закон, человек не повиновался ему и в результате пострадал.

Это было актом проявления объективного закона так же, как молния ударяет в человека и убивает его. Хотя Бог присутствует в молнии, он не решает субъективно, что-такой-то человек получит удар молнией. Молния убивает потому, что её сила слишком велика, чтобы человеческое тело могло выдержать её. Карма одного человека может притянуть к нему молнию в то время, как другого, стоящего рядом, она не коснётся. Это объективный закон – закон кармы, приведённый Богом в действие, но работающий без Его участия, так же, как законы математики, физики и химии действуют, ничему не отдавая предпочтения.

Другой красочный пример закона кармы даёт жизнь Давида, Давид влюбляется в Вирсавию, жену Урии Хеттеянина, и она зачинает от него ребёнка. Давид даёт тайный приказ направить Урию на передовые рубежи сражения, где, как он знает, тот будет убит, а затем женится на Версавии.

Господь посылает пророка Нафана сообщить Давиду, что он будет наказан из-за того, что убил Урию и женился на его вдове. Господь говорит Давиду через Нафана:

«…не отступит меч от дома твоего во веки… и возьму жён твоих… и отдам ближнему твоему». Нафан говорит, что Господь простил Давида и не отнимет у него жизнь, но ценой его греха будет жизнь ребёнка, рождённого Вирсавией. Хотя Давид постится и умоляет Бога пощадить ребёнка, тот заболевает и умирает.

Снова мы видим, что Бог и Его закон нелицеприятны. Давид забрал жизнь у другого человека, поэтому была отнята жизнь у его ребёнка. Нам известно, что Бог любил Давида. И тем не менее, Давид должен был выучить свой урок, потому что, если бы он не выплатил кармический долг в этой жизни, ему пришлось бы платить в будущей.

Я считаю, что Бог забрал дитя Давида, а не его самого, потому что боль, которую испытывает человек из-за смерти своего ребёнка, намного сильнее, чем боль собственной смерти. Давид нёс бремя своей кармы всю оставшуюся жизнь.

Страдание, посланное Богом как карма, способствует росту души.

Не в каждом случае Иисус Христос берёт на себя наши грехи, т.е. нашу карму. Если бы это было так, то никто из нас никогда бы не испытывал страданий. Но в действительности мы испытываем их, мы страдаем от утрат. Можно двояко истолковать эти бедствия. Либо мы думаем, что наш Бог – капризный Бог, а мы являемся жертвами Его мстительных настроений, либо мы принимаем закон кармы, управляющий любой гранью нашей жизни; мы и только мы приводим в действие причины, результаты которых возвращаются к нам с математической точностью закона.

Если у вас нет понимания кармы, то, страдая от боли утраты, вы говорите:

«Такова Божья воля». Закон кармы – Его воля, но именно вы вышли из рамок закона, проявив свою свободную волю, и когда-нибудь, где-нибудь вам придётся собирать плоды ваших злоупотреблений Божественным законом. Цель кармы – научить нас, а не наказывать, но иногда мы отождествляем её более с наказанием, нежели с обучением.

Я помню землетрясение в Сан-Франциско, которое произошло в октябре 1989 года. Один из представителей власти заявил: «Это не наше землетрясение. Это

Божье землетрясение». Он был категорически неправ. Это – наше землетрясение. Землетрясения на Земле представляют собой внезапные выходы кармы миллионов людей, причём не всем им обязательно находиться в зоне землетрясения.

Карма сходит, когда нет повседневной ответственности человека перед другим человеком и нет признания вины за нарушение законов Бога, следовательно, нет молитвы – ходатайства людей о прощении их грехов, и нет добрых дел, приносимых на алтарь общины как искупление. Когда к людям приходит ничем не смягчённая карма, они думают, что это действие Бога, и ропщут на Него. Они сжимают кулаки и бросают вызов Богу, потому что Он, по их предположению, действует против них лично.

Среди описанных в Ветхом Завете примеров возвращения кармы целой группе людей – нашествия ассирийцев и вавилонян. Иеремия, проповедовавший в Иудее (Южное царство) в седьмом веке до Рождества Христова, сказал, что народ Израиля (Северное царство) был обречён ассирийцами на изгнание из-за почитания идолов и отсутствия веры.

Пророк предупреждал народ Иудеи о том, что, если они всем сердцем не обратятся к Богу и не раскаются в своём идолопоклонстве, разврате и нравственном вырождении, включая языческие практики принесения в жертву детей, их будет ожидать та же участь. Люди не изменили своего образа жизни, и их карма сошла.

Они были изгнаны в Вавилонию, а Иерусалим был разрушен.

Вследствие того, что мы не слишком-то принимаем во внимание предшествующие жизни, мы думаем, что всё это происходило с людьми прошлого. Но надо понять: мы сами могли быть теми «людьми прошлого». Мы могли быть теми, кто пренебрёг словами пророка Иеремии. Мы не хотим пренебрежительно относиться к голосу Бога, который звучит сегодня в наших сердцах. Нет, мы хотим научиться на наших прошлых ошибках и не только научиться, но и искупить их.

«Книга Пророка Ионы» учит, что Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ станет заступником даже языческим народам, если они прислушаются к предупреждению пророка о надвигающемся схождении кармы. Когда Иона пророчествовал ниневитянам о том, что они будут истреблены в течение сорока дней из-за порочного образа жизни, они отказались от своего греховного поведения и молились еврейскому Богу, чтобы Тот пощадил их. Они объявили пост для себя и своего скота и оделись в рубище «от большего из них до малого».

Царь Ниневии провозглашает: «…чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили. И чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, ещё Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем». В «Книге Пророка Ионы» говорится, что «пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл».

Бог всегда старается дать нам возможность. В самом деле, каждому из нас Он даёт тысячи возможностей отказаться от какой-то дурной привычки, которая есть у нас, или от желания причинить страдание другому человеку. Снова и снова мы набиваем шишки в одной и той же ситуации, на одной и той же проблеме, в тех же распрях, с одним и тем же человеком.

Если, в конце концов, мы не изменимся к лучшему, не примем решения прекратить всё это здесь и сейчас во имя Иисуса Христа и не призовём на помощь Бога, в один прекрасный день непрерывные раздоры с тем или иным человеком, неизменная проблема, решить которую мы отказываемся, вызовут грандиозное схождение кармы, которая станет для нас тяжким бременем, возможно, на всю оставшуюся жизнь и даже в следующей жизни.

Так что сегодня – это день, когда нам следует осмотреться вокруг, на все 360 градусов, пересмотреть свою жизнь и понять, как мы ведём себя по отношению друг к другу, к нашим ближним. И если нам не понравится то, что мы увидим, нам следует перевернуть страницу и решить для себя, что отныне мы будем создавать только хорошую карму.

Древнееврейский патриарх Авраам являет пример человека, послушного Богу на протяжении всей жизни. Авраам последовал призыву Бога оставить родную землю и отцовский дом, чтобы идти в землю Ханаанскую. Он был послушен до такой степени, что готовился принести в жертву своего сына Исаака.

Я не думаю, что сегодня кто-нибудь из вас смог бы преодолеть то, через что прошёл Авраам, который раскладывает дрова для жертвенника, связывает Исаака, кладёт его на жертвенник, делает необходимые приготовления, и в момент, когда нож занесён, вмешивается ангел и останавливает его.

Бог награждает Авраама землёй и богатством за его беспрекословное послушание и заключает с ним соглашение. Бог испытывает Авраама снова и снова и обещает ему, что он будет прародителем великого народа. У него будет столько потомков, «сколько звезд небесных и песка на берегу моря».

Благодаря своей верности единому Богу, своему послушанию и добрым делам, Авраам постоянно нарабатывает хорошую карму и собирает её урожай во многих последующих жизнях. Когда мы видим таких счастливых людей, то говорим, что они благословенны. Но именно они благословляли Бога, а Бог в ответ благословил их Своим неизменным кармическим законом – на сей раз хорошей кармой.

Другим примером ветхозаветного человека, которого Бог наградил за добродетель, служит Соломон. Когда Господь спрашивает Соломона во сне, о чём бы тот хотел попросить Его, Соломон отвечает: «Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло».

Бог испытывает Соломона, и Ему нравится эта смиренная просьба. Вследствие того, что Соломон чист сердцем и просит лишь о том, что сделает его ещё лучшим слугой Бога, Тот щедро одаривает его. Он жалует царю не только «сердце мудрое и разумное», но и «богатство и славу». Бог обещает ему и долголетие, если Соломон будет выполнять Божьи заповеди.

Вы знаете, и это факт, что можно продлить свою жизнь, беря обязательства перед Богом и выполняя их, служа Ему и повинуясь Его законам, включая законы соблюдения диеты.

Знаете ли вы, что прежде, чем прийти в эту жизнь, вы предстали перед Владыками Кармы (немного позже я расскажу вам больше о Владыках Кармы) и получили предписание, куда вам надлежит направиться и что делать? Вам сказали, какова будет продолжительность вашей жизни. Вам показали, какая награда хорошей кармы выпадет на вашу долю. Показали и то, заложены ли в вашей карме стихийные бедствия, безвременная гибель, смертная болезнь или встреча с трудными испытаниями, и если да, то почему. Вам сказали, что если вы будете усердны в своём служении Богу и народу Его и сбалансируете эту карму к радости Господней, прежде чем она обрушится на вас, вы сможете быть избавлены от главного удара – её внезапной «пагубы», а также сможете продлить свою жизнь.

Я видела людей, которые, если ориентироваться по их кармическим записям, продлевали свои жизни на десять пятнадцать или двадцать лет, потому что они любили Бога и служили ему всем своим сердцем. Из этого видно: нет ничего окончательного, пока мы сами не положим этому конец, и ничто не предопределено, пока мы сами не создадим свою судьбу. Из этого также видно, что Бог милосерден и что Он смягчает свой приговор, когда мы взываем о милости и искупаем свои грехи.

Кто-то умирает, и люди говорят: «Пришло его время» или «На то была воля Божья». Но мы не верим в предопределение. Мы верим в свободную волю. Бог обладает свободной волей и дал её нам. Мы можем изменить всё. Да, мы можем делать это. Мы можем продлять свою жизнь, но мы должны начать как можно раньше, поскольку, если протянем время, то будет слишком поздно, и плоды наших неблагоразумных поступков обрушатся на нас.

Мы, несомненно, можем укоротить свою жизнь, если будем есть плохую пищу. Мы можем разрушать своё тело сахаром, алкоголем, никотином, кофеином и другими наркотиками, так что у нас не останется подходящего храма для наших душ и негде будет Отцу и Сыну сотворить свою обитель! Безусловно, тогда нам необходима реинкарнация, так как мы сократили дни своей жизни; часы тела остановились, а мы не завершили дела Пославшего нас.

Не имеет значения, кто вы или что вы сделали, или насколько вы, по вашему собственному мнению, плохи, или насколько, как вам кажется, тяжела ваша карма, – вы можете начать сегодня, прямо сейчас заставить время служить себе. Каждый лишний день – это ещё один день для того, чтобы послужить вашему Богу и стремиться «к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».

В апокрифической книге под названием «Премудрость Соломона» я нашла интересный отрывок, который, согласно мнению многих учёных, имеет отношение к понятию кармы и пред существования души. «Премудрость Соломона» признаётся как Священное Писание римско-католической церковью, но не протестантами.

Позвольте мне сначала отметить, что вера в пред существование, то есть в существование души до земного зачатия тела, которое станет её приютом на время одной жизни, не обязательно подразумевает реинкарнацию, поскольку пред существование души в Боге или на небесах вовсе не означает, что душа будет воплощаться, или, если она воплощалась, то будет перевоплощаться. Церковный богослов тринадцатого века Фома Аквинский отмечал, что все те, кто утверждал пред существование души, также безоговорочно подтверждали реинкарнацию. Сегодня большинство учёных соглашается с этим мнением.

Неизвестный автор книги «Премудрость Соломона», представляющийся Соломоном, пишет: «Был я, поистине, ребёнком даровитым, выпала мне на долю душа благородная, либо, будучи благородным, я вошёл в тело чистое». Это ясно отражает понятие о том, что душа существует до тела. Вследствие того, что душа была благородной душой, душой, щедро одарённой, она вошла в чистое тело. Итак, если душа никогда ранее не рождалась в земном теле, то когда и где она стала «душой благородной», душой «даровитой»?

Учение Бога заключается в том, что и хорошие, и плохие души не рождаются, но создаются. Позвольте мне пояснить это. Бог создаёт душу, как чистую белую страницу. Он наделяет душу божественной искрой, Своей субстанцией и предоставляет душе свободную волю. С той поры она существует сама по себе.

С момента воплощения в земном теле ей приходится делать выбор. Есть надежда, что, если она имеет мудрых родителей и учителей, этот выбор будет просветлённым, продиктованным любовью и направленным на исполнение воли Бога. Поскольку дар свободной воли допускает добро или зло в мыслях, желаниях, поступках или убеждениях, то мы должны сделать вывод, что хорошие души становятся хорошими по собственному выбору и плохие души становятся плохими также по собственному выбору.

На основе такого понимания мы теперь приходим к заключению, что цитата из книги «Премудрость Соломона» утверждает, как пред существование, так и предшествующее воплощение души Соломона. В ней также утверждается принцип, что хорошая карма, созданная в прошлых жизнях, переходит за душой в последующие жизни, а моментумы личности, эго и характера накапливаются.

Иисус подтвердил закон кармы и реинкарнации, который изложен в Ветхом Завете. Тем не менее, христианская церковь – начиная с отцов церкви и кончая её нынешним руководством – не признала свидетельств того, что эти положения содержались в учении Иисуса Христа. Правильнее сказать, прелаты неистово отрицают его!

Сегодня отрицание кармы и реинкарнации в христианстве является предательством по отношению к душе каждого – и христианина, и иудея, и мусульманина. Духовенство не учит нас тому, что в действительности говорил Иисус и что он в действительности имел в виду.

Более того, сегодня многие христиане, занимающиеся изучением Священного Писания в течение всей своей жизни, не смогли понять, что в нём даётся учение о карме и реинкарнации. Я не перестаю этому удивляться. Люди не видят, что закон кармы изложен в четырёх Евангелиях и в Посланиях апостолов, они не видят, что реинкарнация недвусмысленно утверждается в записанных в хроники словах Иисуса.

Да, примите свой кармический крест, как повелел вам сделать ваш Господь, и следуйте за ним.8 (И следуйте только за теми из духовенства, кто принимает свой кармический крест и следует за ним!). Да, станьте его учеником и пройдите за ним весь путь до Голгофы и далее – к воскресению и вознесению. И смотрите, идут ли впереди, или плетутся сзади, или вовсе исчезают из виду те священники, которые отрицают учение Иисуса о карме и реинкарнации (ожидая, что он понесёт их чемодан и багаж)!

Да, оплатите свои долги сейчас же и оплатите их быстро. Платите всем и каждому. Будьте справедливы к людям. Позвоните им и скажите, что вы любите их. Скажите, что вы сожалеете о том, что сделали или сказали им десять или тридцать лет тому назад. Скажите, что хотите, чтобы между вами всё было хорошо.

Затем сделайте что-либо стоящее для них или вместе с ними. Окажите им услугу.

Сделайте им особый подарок от всего сердца. Хорошо бы начать с самого большого подарка – радости, что живёт в вашем сердце и является радостью Господа, которую он даровал вам, чтобы вы передали её другим. Примиритесь с людьми, чтобы, когда придёт ваше время, вы смогли бы успокоиться с миром.

Платите, куда бы вы ни шли, и однажды, скорее, чем вы думаете, исполнится последняя иота и черта вашей кармы, и вы станете свободными. И в этом заключается настоящее чудо: даже если вы сбалансируете свою карму и будете делать дела Пославшего вас,9 даже если примете на себя полную ответственность за свои действия, вы и тогда будете знать, что завоевали свою победу благодаря милосердию вашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. И вы поймёте, что это произошло потому, что он спасал вашу душу, давая ей возможность перевоплощаться снова и снова, чтобы вы действительно возвращались, дабы закончить работу – работу своей кармы и работу своей дхармы.

Будем ли мы стойкими и выстоим ли в день Последнего Суда, когда сойдёт огонь, чтобы испытать наши дела (то есть нашу чёрную и белую карму, а также нашу серую карму), или мы будем настолько заполнены плохой кармой, проявленной как следствие нашего недоброжелательного отношения к Богу, людям и животным, что священный огонь сотрёт нас и наши дела с лица Земли, которой Бог и Его Христос, и Его закон удостоили нас в начале?

Вот это – возможные результаты нашего сбора плодов и нашего посева, нашего сбора плодов и посева, о которых мы должны поразмышлять в конце века.

Замковым камнем учения Иисуса о реинкарнации в Новом Завете является утверждение нашего Господа о том, что Иоанн Креститель – это Илия, пришедший вновь.

Обратимся к событиям того времени. Среди евреев дней Иисуса было широко распространено убеждение, что Илия придёт вновь как предтеча Мессии, о чём предсказал Господь через пророка Малахию:

На этот счёт существует и другая, достойная упоминания точка зрения. Люди, которые верят в реинкарнацию и знают, кем они были в прошлой жизни, сегодня не отождествляют себя с теми, кем они были вчера. Например, если бы вы спросили меня: «Марфа ли вы, сестра Марии из Вифании?» – я бы ответила: «Нет, я Элизабет Клэр Профет, но я была Марфой в прошлой жизни». Точно так же Иоанн Креститель был Иоанном Крестителем. Илией он был в предыдущей жизни, а в той стал «гласом» Илии. Но он вполне мог сказать, что не был Илией во плоти – он был его духом, который перевоплотился, или, другими словами, который пришёл вновь во плоти. На этот раз он стал Иоанном Крестителем.

Фарисеи увидели в отрицании Иоанна и его завуалированном подтверждении, что он был «гласом» Илии. «Если ты не Христос, ни Илия», – настаивали они, – «что же ты крестишь?» Иоанн ушёл от ответа на вопрос, указав на величие Иисуса Христа, который будет крестить Духом Святым и огнём, тогда как сам он крестил только в воде.

Признай себя Иоанн открыто «тем Христом» или пророком Илией, его могли бы побить камнями, заключить в темницу или убить, как поступали с пророками до него и как в конечном счёте поступили с ним. Он ответил им не прямо, а уклончиво. Истина заключается в том, что ему, посвящённому Великого Белого Братства, называемому

«Сыном Уединения»5, не дозволялось открывать, кем он был в прошлой жизни или каково его нынешнее предназначение.

Кроме того, не дозволялось, чтобы кто-нибудь опознал его, пока он не «пришёл прежде», до Иисуса, дабы подготовить путь Господу и «устроить всё», а именно – исполнить закон и пророков. Как только это задание было исполнено, приход Илии в личности Иоанна Крестителя мог быть раскрыт.

Не однажды, а дважды Иисус указывал, что Иоанн в действительности был Илией, пришедшим вновь. Более важное из этих двух указаний пришло после смерти Иоанна, во время преображения Иисуса. Другое имело место, когда Иоанн ещё находился в темнице (после того, как выполнил свою миссию) и когда Иисус принародно воздал ему почести.

Все аватары, пророки, Христосущества и посланники Господа выбирают час, когда они сами откроют, кто они и какова их миссия. Они никогда не допустят, чтобы этот час был указан им их преследователями или обвинителями, даже если позволяют подвергнуть себя публичному унижению и позору. И пока не пришёл этот час, они вынуждены обходить подобные вопросы, как могут, – храня молчание или даже отрицая свою подлинную сущность, когда их напрямую спрашивают об этом.

Это – не уклончивость, это – отсрочка, ибо до времени нельзя сообщить истину тем, кому её надлежит сообщить, поскольку у них нет очей, чтобы видеть, ни ушей, чтобы слышать тех, кто стоит перед ними, говоря с ними устами Господа. Истина, запечатлённая в ауре аватаров, которую невозможно отрицать, идёт впереди них, раскрывая их подлинную сущность для всех, кто развил своё внутреннее зрение и способность души «видеть». Тем не менее их словесное молчание, касающееся вопросов, кто они, откуда пришли и какова их миссия, связано с сохранением священного доверия, оказанного им их покровителями в иерархии Саната Кумары.

Хорошо известно, что сделали власть предержащие с Иоанном Крестителем, когда пришёл их час, и хорошо известно, что они сделали с Иисусом, когда, в конце концов, схватили его, поскольку один из его учеников оказался подкупленным и указал на него в саду.

Причина, по которой я останавливаюсь на этом моменте, заключается в утверждении некоторых, что, поскольку в начале своей миссии Иоанн отрицал, что был Илией, то Иисус не мог, не должен был утверждать в конце миссии Иоанна, что тот был Илией. Они заблуждаются только потому, что их неправильно учили. Пришло время, когда повсюду должна быть провозглашена истина: Илия возвращался в лице Иоанна Крестителя. И сам Иисус воздал ему почести.

Тот факт, что Иисус публично, перед множеством народа, а затем в частной беседе со своими тремя учениками подтвердил, что истинной сущностью Иоанна Крестителя был пророк Илия, и тот факт, что Матфей и Марк – оба записывают слова Иисуса: «Это Илия, пришедший вновь», – посрамят тех, кто провозглашает себя христианином и при этом отрицает собственные слова Христа о воплощении Илии как Иоанна Крестителя.

Отметим, что, говоря с народом, Иисус сопроводил своё заявление – «это есть Илия, которому должно придти» – словами «если вы хотите принять» и «кто имеет уши слышать, да слышит!» Иисус знал, что некоторые из слушателей поверят, что Илия действительно пришёл вновь, а некоторые нет.

Он также знал, что одни из власть имущих евреев примут эту истину, а другие с неистовством отвергнут её не потому, что не верили в перевоплощение Илии, но потому, что в действительности они верили в это и боялись суда Господня, который принесёт им величайший из всех пророков.

Насколько же суеверен был Ирод, если считал, как записано Марком, что сам Иисус – это «Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мёртвых»! Заметим, что именно его отец Ирод Великий «избил» всех младенцев мужского пола «в Вифлееме и во всех пределах его», когда стало известно о рождении Христа. Истинно, падшие ангелы среди нас боятся прихода Христосуществ с той поры, как Архангел Михаил и его легионы изгнали падших с небес на Землю м в земные тела, в которых они пребывают и по сей день.

К несчастью некоторые теологи просто не желают прийти к пониманию сути доктрины кармы и реинкарнации. Как вы думаете, почему это так? Они спасаются бегством от преследования своей собственной кармы, которая ещё не сошла на них. А она не сошла, ибо сказал Иисус: «…если бы вы были [физически] слепы, то не имели бы на себе греха (т. Е. кармы, потому что ваша слепота была бы средством искупления вашей кармы, предусмотренным великим законом), но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас (т.е. ваша карма ещё не сошла)».

Фарисеи и тогда, и теперь обладали физическим зрением, но не имели духовного понимания, неискупленная карма и являлась причиной их духовной слепоты.

Я верю, что сегодняшние фарисеи не принимают учений-близнецов – кармы и реинкарнации потому, что если бы они сделали это, то должны были бы принять ответственность за свои собственные действия в этой жизни и во всех прошлых жизнях. Большой процент людей, обитающих сегодня на Земле, не желает брать ответственность за свою карму. Они живут согласно учению, которое гласит, что Иисус несёт на себе всю её тяжесть: «Иисус умер за мои грехи. Он готов нести моё бремя и даёт мне отпущение грехов, и всё, что я должен делать, это принять его как моего Господа и Спасителя, а он сделает всё остальное. И мне гарантировано право входа в Царство Небесное одним лишь моим заявлением о моей вере».

Это упрощённое представление. Хотя это именно то, о чём говорит доктрина искупления чужой вины, принятая как духовенством, так и прихожанами. И я говорю вам от всего сердца и от Священного Сердца Иисуса, который передал мне это учение Святым Духом, что представление, будто Иисус заплатит сполна за нашу карму, а мы не заплатим ничего, не является истинным учением Иисуса Христа. Это ложная доктрина, и она противоречит законам Бога, изложенным в Библии от книги

«Бытие» до «Откровения».

Если это не является учением Иисуса Христа, то прошу вас, скажите мне, чья же это доктрина? Ладно, если вы не знаете, скажу вам. Это доктрина Врага – Врага Иисуса, вашего и моего. И это представление, будто Иисус заплатил за всё, будет отрицать вашу собственную победу над смертью и адом.

Полагать, что можно совершать любые преступления, нарушать законы Бога и человека и не платить за это, потому что Иисус уже заплатил за вас, – это совершенно не то, чему он учил. Более того, это абсолютно несовместимо с законом кармы, изложенным в Ветхом и Новом Заветах. Я оставляю вам поразмыслить о том, почему при окончательном анализе доктрина искупления чужой вины оказывается нецелесообразной и практически бесполезной.

Подумайте об этом. И спросите себя:

«Кто несёт ответственность за мою душу? Лживые пасторы и ложные учителя, которые говорят, что я буду спасён, потому что отвечаю на призыв алтаря и признаю Иисуса своим Господом, или я сам? Кто будет держать ответ за мою душу, когда я предстану перед Господом моим в конце этой жизни? Я сама, кто вместе с Богом является единственным хозяином моей души, или те пасторы и учителя, которые будут далеко, когда я буду стоять перед судом?»

Иисус делает всё, что может, чтобы помочь вам. Он даже поможет вам нести карму до тех пор, пока вы не только сможете нести её сами, но также трансмутируете её служением жизни и вашими ежедневными призывами к фиолетовому пламени. (Какие-нибудь пятнадцать минут в день вместе с моей кассетой приведут вас к Богу значительно ближе, чем вы были до этого). И он послал апостола Павла рассказать вам, что именно на вас лежит ответственность «со страхом и трепетом совершать своё спасение», ибо в конце «каждый понесёт своё [кармическое] бремя».

А теперь, если хотите, задайте себе вопрос прежде, чем вы отложите в сторону эту «Жемчужину Мудрости»: «Кто будет держать ответ за мою душу, когда я предстану перед моим Господом?» И когда ответите на него, поступайте соответственно.

 

Э. К. Профет. «Жемчужены мудрости». I-II том.

 

Дано в сокращении для ознакомления.

Изучайте предмет с первоисточника.

{jcomments on}